Система менеджмента качества    

На предприятии НПП "Газэнергохим" была разработана и успешно внедрена система менеджмента качества, всецело соответствующая нормам и стандартам ISO 9001:2008. Точное и беспрекословное следование всем предписаниям данных стандартов является главным фактором высокого качества оборудования и услуг, которые предлагает заказчикам наше предприятие. Данный факт дает нам возможность успешно соперничать с конкурентами, осваивать новые рынки сбыта товаров и услуг для нефтехимической промышленности.

Производственные, сбытовые и поддерживающие процессы строго регламентированы и проходят под тщательным контролем руководителей ответственных отделов, специалистов контроля качества, руководства. 

Главной целью подобной системы является достижение успеха путем удовлетворения запросов каждого заказчика, сотрудника компании и ее владельца. 

Мы разработали и внедрили собственную стратегию, которая позволяет непрерывно улучшать производственные и сбытовые процессы. В нее входят следующие составляющие:

  • привлечение абсолютно всех сотрудников компании в процесс улучшения качества товаров и услуг;
  • предупреждение появления дефектов путем быстрого обнаружения их причин;
  • активное стратегическое управление предприятием;
  • внедрение и использование высокотехнологичных и научных процессов для решения той или иной задачи;
  • периодическая самооценка.

Совокупность всех этих действий позволяет нам более успешно проводить политику по улучшению качества продукции и услуг и обеспечивать стабильный выпуск продукции, которая полностью удовлетворяет запросам заказчика и всем установленным нормам промышленной безопасности.

Руководство и коллектив НПП «Газэнергохим» реализуют в работе следующие элементы системы менеджмента качества:

  • обязательное установление потребностей заказчика и прочих заинтересованных лиц в области качества производимых товаров и услуг, а также их возможные ожидания;
  • соответствие политики нашей организации и ее целей с возможностью удовлетворения потребностей заказчика;
  • грамотная постановка процессов и ответственных за них лиц, необходимая для достижения поставленных целей, а также снабжение этих процессов необходимыми ресурсами;
  • разработка и внедрение различных методов, главной целью которых является измерение результативности и фактической эффективности поставленных процессов на основании полученных ключевых показателей качества;
  • определение и совершенствование механизмов, предупреждающих несоответствия с общепринятыми нормами, а также их своевременная реализация;
  • разработка и внедрение процессов, необходимых для постоянного повышения качества всей системы менеджмента нашего предприятия.

Система менеджмента качества, которая применяется нашим предприятием, прошла необходимую процедуру сертификации по стандартам ISO 9001:2008.