Система менеджмента качества    

На предприятии НПП "Газэнергохим" была разработана и успешно внедрена система менеджмента качества, всецело соответствующая нормам и стандартам ISO 9001:2008. Точное и беспрекословное следование всем предписаниям данных стандартов является главным фактором высокого качества оборудования и услуг, которые предлагает заказчикам наше предприятие. Данный факт дает нам возможность успешно соперничать с конкурентами, осваивать новые рынки сбыта товаров и услуг для нефтехимических отраслей промышленности.

Производственные, сбытовые и поддерживающие процессы строго регламентированы и проходят под тщательным контролем руководителей ответственных отделов, специалистов контроля качества, руководства. 

Сертификат ISO 9001:2008 необходим любой компании, работающей на отечественном и международном рынках. Стандарты ISO 9001 признаны во всех странах Европы и большинстве государств мира.

Данный документ обязателен для предприятий, деятельность которых связана с проектированием, производством и строительством, и служит для улучшения ее деловой привлекательности. Наличие сертификата ISO 9001 говорит о том, что предприятие работает только на улучшение качества производимых товаров и услуг за счет оптимизации внутренних и внешних процессов.

Нормой закона является то, что подрядчик или проектировщик металлоконструкций обязан иметь в своем распоряжении адекватную систему охраны труда и контроля за производством, которая прошла аттестацию в установленном порядке в специально аккредитованной для этого организации. Сертификат ISO 9001 заменяет наличие двух этих систем, но при условии, что они описаны и регламентированы в документах системы менеджмента.

 

Суть и компоненты системы менеджмента качества

Данная система является образом предприятия, как некоего саморегулирующегося механизма, который способен существовать в данной экономической среде. Этот образ тщательно излагается в документальной форме и дает возможность быстро и точно построить полную картину данной компании и ее рода деятельности.

Главной целью подобной системы является достижение успеха путем удовлетворения запросов каждого заказчика, сотрудника компании, ее владельца, а также всего общества в целом.

Наша компания видит задачу системы менеджмента качества в постоянном улучшении качества товаров и услуг с помощью так называемого цикла Деминга. Он заключается в проведении следующих процессов:

  • Планирование;

  • Действие;

  • Анализ полученных результатов;

  • Исправление и корректировка.

Основной упор наше предприятие делает именно на последний пункт. Мы не просто корректируем результаты, а устраняем все причины возможного несоответствия.

Мы разработали и внедрили собственную стратегию, которая позволяет непрерывно улучшать производственные и сбытовые процессы. В нее входят следующие составляющие:

- Привлечение абсолютно всех сотрудников компании в процесс улучшения качества товаров и услуг;

- Предупреждение появления дефектов путем быстрого обнаружения их причин;

- Активное стратегическое управление предприятием;

- Внедрение и использование высокотехнологичных и научных процессов для решения той или иной задачи;

- Периодическая самооценка.

Совокупность всех этих действий позволяет нам более успешно проводить политику по улучшению качества продукции и услуг и обеспечивать стабильный выпуск продукции, которая полностью удовлетворяет запросам заказчика и всем установленным нормам промышленной безопасности.

Руководство и коллектив НПП «Газэнергохим» реализуют в работе следующие элементы системы менеджмента качества:

- Обязательное установление потребностей заказчика и прочих заинтересованных лиц в области качества производимых товаров и услуг, а также их возможные ожидания;

- Соответствие политики нашей организации и ее целей с возможностью удовлетворения потребностей заказчика;

- Грамотная постановка процессов и ответственных за них лиц, необходимая для достижения поставленных целей, а также снабжение этих процессов необходимыми ресурсами;

- Разработка и внедрение различных методов, главной целью которых является измерение результативности и фактической эффективности поставленных процессов на основании полученных ключевых показателей качества;

- Определение и совершенствование механизмов, предупреждающих несоответствия с общепринятыми нормами, а также их своевременная реализация;

- Разработка и внедрение процессов, необходимых для постоянного повышения качества всей системы менеджмента нашего предприятия.

Система менеджмента качества, которая применяется нашим предприятием, прошла необходимую процедуру сертификации по стандартам ISO 9001:2008.